Форум клана USSR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана USSR » Вопросы » Помогите нюбу :)


Помогите нюбу :)

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Кароче, купили мну новый комп и, соответственно, винчак тоже новый, посему вся инфа ушла далеко и надолго :) Есть пару вопросов, может, кто помнит, чтобы не долбить поиск два часа...
1. IP сервера ТС. В последний раз не мог найти его в соответствующей теме и запутался :)
2. Файл необходимый для замены для реализации цветного ника в игре
3. Квадрат цветовой палитры в шестнадцатиричном коде

Заранее спасибо :)

2

Вопросы номер 1 и 3 решены :)

Отредактировано Heretic (2007-09-23 10:14:39)

3

:) находиш в системной папке swatgeam.rus находишь алфавит и вводи []=!
все!

4

Та был на форуме где-то готовый для замены файл :)

5

В следующий раз всю нужную инфу сливай со старого винта заранее :)
Кстати какой комп? :) Поздравляю с приобретением :)

Отредактировано Flash (2007-09-23 11:12:14)

6

Та я запамятовал :) И всё равно лажа... Дело в том, что когда я только пытался поиграть в СВАТ по сети я не мог законектиться ни к какому серваку - вылетал с ошибкой "Несовместимая версия файла swatgame.ini", путёмд долгих поисков, нашёл человека у которого была такая же проблема и он мне скинул нужный файл, после чего стало работать нормально. Помня об этом, я сохранил копию этого файла и перенёс на новый хард... Заменил, но всё равно выдаёт ошибку... Дайте, пожалуйста, мне кто-то этот файл (SWAT/Content/System/swatgame.ini), может, заработает вновь :)

Комп такой -  проц Атлон х2 разогнанный двухядерный (суммарная частота 5.6 кГц), оперативка ДДР 2 (2 гига), хард 350 гигов (САТ кабель), видяха 8600 ГТ (Нвидиа Гфорсе), материнка Асус (работает в слай режиме на 2 видяхи).

7

Код:
[SwatGame.SwatGamePlayerController]
FocusTestDistance=3000.000000
FocusTestInterval=0.200000
RestartTime=6.000000
;when a ThrownWeapon is thrown, its speed will be this times the number of seconds that the throw button is held
EnemyTurnSpeed=45000
InputClass=Class'Engine.PlayerInput'
Mass=100.000000
;player focus interfaces
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_Use,FocusClass=Class'SwatGame.UseInterface',Label=UseInterface,ValidNetMode=FNET_All)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_Fire,FocusClass=Class'SwatGame.FireInterface',Label=FireInterface,ValidNetMode=FNET_All)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_PlayerTag,FocusClass=Class'SwatGame.PlayerTagInterface',Label=PlayerTagInterface,ValidNetMOde=FNET_MultiplayerOnly)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_ClassicCommand,FocusClass=Class'SwatGame.ClassicCommandInterface_SP',Label=ClassicCommandInterface,ValidNetMode=FNET_StandaloneOnly)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_GraphicCommand,FocusClass=Class'SwatGame.GraphicCommandInterface_SP',Label=GraphicCommandInterface,ValidNetMode=FNET_StandaloneOnly)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_ClassicCommand,FocusClass=Class'SwatGame.ClassicCommandInterface_MP',Label=ClassicCommandInterface,ValidNetMode=FNET_MultiplayerOnly)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_GraphicCommand,FocusClass=Class'SwatGame.GraphicCommandInterface_MP',Label=GraphicCommandInterface,ValidNetMode=FNET_MultiplayerOnly)
FocusInterfaceInfos=(Focus=Focus_LowReady,FocusClass=Class'SwatGame.LowReadyInterface',Label=LowReadyInterface,ValidNetMode=FNET_All)
; Control points on the bezier curve that smooths out the first-person zoom a bit. Pt0 is locked at (0,0)
; and Pt4 is locked at (1,1). These control points allow finer control over how the zoom looks.
ZoomBezierPt1X=0.4f
ZoomBezierPt1Y=0.0f
ZoomBezierPt2X=0.6f
ZoomBezierPt2Y=1.0f

[SwatGame.SwatPlayerController]
FlashScale=0.5
FlashFog=(X=900.00000,Y=0.000000,Z=0.00000)

[Engine.Hands]
;realAxis<-specifiedAxis
;X<-Y,Y<-X,Z<-Z
PlayerViewOffset=(X=-22,Y=7,Z=-12)
AnimationGroups=FP_Hand.GrenadeHands
AnimationGroups=FP_Hand.MP5Hands
AnimationGroups=FP_Hand.1911Hands
AnimationGroups=FP_Hand.M4Super90Hands
AnimationGroups=FP_Hand.PeppersprayHands
AnimationGroups=FP_Hand.M4A1Hands
AnimationGroups=FP_Hand.PaintballHands
AnimationGroups=FP_Hand.OptiwandHands
AnimationGroups=FP_Hand.ToolkitHands
AnimationGroups=FP_Hand.DoorWedgeHands
AnimationGroups=FP_Hand.C2Hands
AnimationGroups=FP_Hand.NovaPumpHands
AnimationGroups=FP_Hand.HandcuffsHands
AnimationGroups=FP_Hand.BreachingSGhands
AnimationGroups=FP_Hand.AK47hands
AnimationGroups=FP_Hand.Uzihands
AnimationGroups=FP_Hand.UMPhands
AnimationGroups=FP_Hand.G36Khands
AnimationGroups=FP_Hand.RevolverHands
PreThrowAnimation=GrenadePullPin
PreThrowTweenTime=0.000000
PreThrowRootBone=0.000000
ThrowShortAnimation=GrenadeThrowShort
ThrowLongAnimation=GrenadeThrowLong

;if a ThrownWeapon is thrown at a speed less than this, then the 'short' animations are played, otherwise, 'long' animations are used
;Note: this should match the setting in SwatPawn.ini [SwatGame.SwatPlayer]
MinimumLongThrowSpeed=200.0

[Engine.HandheldEquipmentModel]
HolderAnimationRootBone=Bip01_Spine1
HolderUnequipFromMPCuffedAnimation=sGetCuffedStartMP

[Engine.FiredWeaponModel]
ReloadTweenTime=0.0

[SwatGame.MirrorPoint]
OffsetFromMirrorPoint=32.0
OffsetFromCornerDirection=16.0

;**************************
; Physics
;**************************

[Engine.KActor]
;Karma impulse imparted from a bullet is Momentum * MomentumToKarmaImpulseConversionFactor
;(Paul) In order to get a reasonable amount of force into the karma system this needs to be a significant multiplier to momentum.
MomentumToKarmaImpulseConversionFactor=150.0

[Engine.HavokActor]
;Havok impulse imparted from a bullet is Momentum * MomentumToHavokImpulseConversionFactor
MomentumToHavokImpulseConversionFactor=2
MaxImpulseToMassRatio=100

[RWOSupport.ReactiveKarmaActor]
;Karma impulse imparted from a bullet is calculated as Momentum * MomentumToKarmaImpulseConversionFactor
;(Paul) In order to get a reasonable amount of force into the karma system this needs to be a significant multiplier to momentum.
MomentumToKarmaImpulseConversionFactor=150.0

;**************************
;Ballistics Data
;**************************


[SwatGame.SwatGameInfo]
;*************************************************
;Single Player y-based Damage Modifiers
;
; Damage to Swat officers and the player in a 
; single-player campaign is multiplied by this 
; value before being applied. The various 
; Easy/Normal/Hard values correspond to the difficulty
; setting that the player chooses for his campaign
; in the campaign setup.
;*************************************************

SPDamageModifierEasy=0.5; 
SPDamageModifierNormal=1.0;
SPDamageModifierHard=1.5;
SPDamageModifierElite=1.5;

;*************************************************
;Non-Coop Multi-Player Damage Modifier
;
; Damage to all players in non-co-op multiplayer
; is multiplied  by this value before being applied. 
; So this value can be used to make weapons do slightly
; more or less damage overall in multiplayer (as opposed
; to their default damage). We use this to tune the
; head-to-head gameplay because the default damage of 
; different ammo types is tuned for players-versus-unarmed-AIs,
; not fully armored players in multiplayer games.
;*************************************************

MPDamageModifier=1.25;

;*************************************************
; Coop Multi-Player Damage Modifier
;
; Damage to Swat officers in co-op is multiplied
; by this value before being applied. It does NOT
; affect damage to pawns. So this value can be used
; to tweak how much damage AIs cause to players in 
; co-op.
;*************************************************

COOPDamageModifier=2.0;

;*************************************************
;Debug
;*************************************************

DebugObjectives=true
DebugLeadership=true
DebugLeadershipStatus=false
DebugSpawning=true

;**************************
; Reticule and HUD data
;**************************


[SwatGame.SwatHUD]
;Position on the screen in percent
CommandPositionX=1.0
CommandPositionY=.97
;Dimensions of the command texture
CommandTextureSizeX=128
CommandTextureSizeY=32

[SwatGame.DoorWayFocusInfo]
InteractDistance=140

[SwatGame.EnemyFocusInfo]
; about 36 feet away
InteractDistance=768

[SwatGame.BombBase]
;in seconds, the time required to qualify to disable a bomb
QualifyTimeForToolkit=5.0

;******************************
; Doors
;******************************


[SwatGame.SwatDoor]
;in seconds, the time required to qualify to pick a door (lock) with a Toolkit
QualifyTimeForToolkit=4.0

;in seconds, the time required to qualify to wedge a door
QualifyTimeForWedge=1.367


;in seconds, the time required to qualify to place a C2 charge on a door
QualifyTimeForC2Charge=3.0

Mass=100.000000

OpenLeftAwayClosePointBoneName=OLAwayClose
OpenLeftTowardsClosePointBoneName=OLTowardsClose

OpenRightAwayClosePointBoneName=ORAwayClose
OpenRightTowardsClosePointBoneName=ORTowardsClose

RightSideKnobBreachPointBoneName=BreachKnobRight
RightSideHingeBreachPointBoneName=OpenLeftHinge

LeftSideKnobBreachPointBoneName=BreachKnobLeft
LeftSideHingeBreachPointBoneName=OpenRightHinge

LeftSideBackKnobOpenAnimation=sDoorOpenRightKnob
LeftSideFrontKnobOpenAnimation=sDoorOpenRightHinge
LeftSideCenterKnobOpenAnimation=sDoorCenterOpenLeft

RightSideBackKnobOpenAnimation=sDoorOpenLeftKnob
RightSideFrontKnobOpenAnimation=sDoorOpenLeftHinge
RightSideCenterKnobOpenAnimation=sDoorCenterOpenRight

LeftSideCenterFranticKnobOpenAnimation=sDoorCenterOpenLeftFrantic
RightSideCenterFranticKnobOpenAnimation=sDoorCenterOpenRightFrantic

LeftSideBackKnobTryAnimation=sDoorOpenRightKnobTry
LeftSideFrontKnobTryAnimation=sDoorOpenRightHingeTry
LeftSideCenterKnobTryAnimation=sDoorCenterOpenLeftTry

RightSideBackKnobTryAnimation=sDoorOpenLeftKnobTry
RightSideFrontKnobTryAnimation=sDoorOpenLeftHingeTry
RightSideCenterKnobTryAnimation=sDoorCenterOpenRightTry

LeftSideBackPushOpenAnimation=sDoorOpenRightKnobKnobless
LeftSideFrontPushOpenAnimation=sDoorOpenRightHingeKnobless
LeftSideCenterPushOpenAnimation=sDoorCenterOpenLeftKnobless

RightSideBackPushOpenAnimation=sDoorOpenLeftKnobKnobless
RightSideFrontPushOpenAnimation=sDoorOpenLeftHingeKnobless
RightSideCenterPushOpenAnimation=sDoorCenterOpenRightKnobless

LeftSideCenterFranticPushOpenAnimation=sDoorCenterOpenLeftFranticKnobless
RightSideCenterFranticPushOpenAnimation=sDoorCenterOpenRightFranticKnobless

LeftSideBackPushTryAnimation=sDoorOpenRightPushTryKnobless
LeftSideFrontPushTryAnimation=sDoorOpenRightHingeTryKnobless
LeftSideCenterPushTryAnimation=sDoorCenterOpenLeftTryKnobless

RightSideBackPushTryAnimation=sDoorOpenLeftPushTryKnobless
RightSideFrontPushTryAnimation=sDoorOpenLeftHingeTryKnobless
RightSideCenterPushTryAnimation=sDoorCenterOpenRightTryKnobless

OLBackTowardsKnobCloseAnimation=sDoorOLbackTowardsClose
OLBackTowardsPushCloseAnimation=sDoorOLbackTowardsCloseKnobless
OLFrontTowardsKnobCloseAnimation=sDoorOLfrontTowardsClose
OLFrontTowardsPushCloseAnimation=sDoorOLfrontTowardsCloseKnobless
OLFrontAwayKnobCloseAnimation=sDoorOLfrontAwayClose
OLFrontAwayPushCloseAnimation=sDoorOLfrontAwayCloseKnobless
ORBackTowardsKnobCloseAnimation=sDoorORfrontAwayClose
ORBackTowardsPushCloseAnimation=sDoorORfrontAwayCloseKnobless
ORFrontTowardsKnobCloseAnimation=sDoorORbackTowardsClose
ORFrontTowardsPushCloseAnimation=sDoorORbackTowardsCloseKnobless
; the towards close doesn't use the knob, so we use the same animation for both
ORFrontAwayKnobCloseAnimation=sDoorORfrontTowardsClose
ORFrontAwayPushCloseAnimation=sDoorORfrontTowardsClose


MoveAndClearPauseThreshold=128.0

[SwatGame.SingleDoor]
LeftSideBackOpenPointBoneName=OpenRightKnob
LeftSideFrontOpenPointBoneName=OpenRightHinge
LeftSideCenterOpenPointBoneName=OpenRightCenter

RightSideBackOpenPointBoneName=OpenLeftKnob
RightSideFrontOpenPointBoneName=OpenLeftHinge
RightSideCenterOpenPointBoneName=OpenLeftCenter

[SwatGame.DoubleDoor]
LeftSideBackOpenPointBoneName=OpenLeftHingeForRight
LeftSideFrontOpenPointBoneName=OpenRightHinge
LeftSideCenterOpenPointBoneName=OpenRightCenter

RightSideBackOpenPointBoneName=OpenRightHingeForLeft
RightSideFrontOpenPointBoneName=OpenLeftHinge
RightSideCenterOpenPointBoneName=OpenLeftCenter

;*******************************
;External Viewports (not including snipers)
;*******************************

[SwatGame.ExternalViewportManager]
; Note these values are in percentage of the screen
; DefaultSize is the size of the normal viewport
kDefaultSizeX=0.3   
kDefaultSizeY=0.3
; ActiveSize is the size of the viewport when Capslock is held down
kActiveSizeX=0.5                   
kActiveSizeY=0.5                    
kViewportRightPadding=0.015             
kViewportTopPadding=0.02           
; ZoomRate for when Caps Lock is held down to zoom into full control viewport width.  In rate per seconds, 
; smaller numbers mean slower zooming rate
kZoomRate=15               
kViewportFOV=65
; Offset from the Lower left corner of the viewport to draw the officer text
kNegativeFontXOffset=8
kNegativeFontYOffset=18
; GUI Font to use
OfficerFontName="SwatOSBold"

[Engine.PlayerController]
bLookUpStairs=False
bSnapToLevel=False
bAlwaysMouseLook=True
bKeyboardLook=False
bAlwaysLevel=False
bNoVoiceMessages=False
bNoVoiceTaunts=False
bNoAutoTaunts=False
bAutoTaunt=False
bNoMatureLanguage=False
bDynamicNetSpeed=True
AnnouncerLevel=0
AnnouncerVolume=4
AimingHelp=0.000000
MaxResponseTime=0.700000
DesiredFOV=85.000000
DefaultFOV=85.000000
MaxTimeMargin=0.350000
StatsUsername=
StatsPassword=
DynamicPingThreshold=400.000000
bEnablePickupForceFeedback=True
bEnableWeaponForceFeedback=True
bEnableDamageForceFeedback=True
bEnableGUIForceFeedback=True

[Engine.Controller]
Handedness=0.000000

[SwatGame.DynamicMusicManager]
DynamicMusicTime=30.0
DynamicContextName=Dynamic
MusicEffectEvent=MusicMarkerTriggered

[SwatGame.NetScoreInfo]
pointsPerEnemyKill=1
pointsPerFriendlyKill=-3
pointsPerTimeDied=0
pointsPerArrest=5
pointsPerTimeArrested=0
pointsPerVIPPlayerEscaped=10
pointsPerArrestedVIP=10
pointsPerUnarrestedVIP=10
pointsPerBombDiffused=10
pointsPerRDCrybaby=10

[SwatGame.CommandArrow]
PointOffset=-30.0
OverheadOffset=70.0

8

Спасибо, но всё равно та же ошибка :) Жду новых поступлений этого файла :)

9

Эту проблему уже тоже решил. Остаётся только один вопрос - файл для цветных ников :)

10

Погодь, как у тебя SLI может работать с 1-й видюхой? ;) Или просто возможность SLI-режима есть в мамке? :)

11

Видюха одна, но есть возможность под две :)

12

Heretic написал(а):

суммарная частота 5.6 кГц

У меня калькулятор мощнее, наверное. ;)

Вопрос ко всем: можно ли с помощью того файла для цветных ников ставить в своем нике пробел?

13

Гы :) кГц=гГц :)

14

Еретик и скока ты за такое чудо отвалил если конечно не секрет!P.S поделись гигами с харда а то мой уже разываеться от колличества информации хотябы 50 дай! :friends:

15

Вроде, 600 Укуренных Ежей. Покупался только системник :)
Держи карман шире, щас отсыплю гигов :)
А тема, кстати, актуальна - хочу хфайл для цветных ников. А ещё можете напомнить где задаются хот кей :)

16

Dead(RUS) написал(а):

поделись гигами с харда а то мой уже разываеться от колличества информации хотябы 50 дай!

Порнуху удали, знаешь сколько места освободится! :D

17

Токо после тебя юморист! :) Тем более что я уже ее удалил! :lol:

18

Heretic, в файле User.ini находишь нужные клавиши и подписываешь =say [твое сообщение]. Если хочешь, чтобы горячая клавиша печатала в командном чате (тот, что с кнопки Y) пиши sayteam (вроде так) вместо say. Пример:

J=say [c=FF0000]USSR POWER
K=sayteam SWATS POWER. Suspects are noobs!!!

19

Спасибочки. Забыл как хфайл называется :)
Ещё поделитесь кто-то содержимым файла для цветного ника и ваще спасибо :)

20

Anton Diaz написал(а):

это че будет высвечиватся через некоторое время в чарте??

21

Будет писаться в чате при нажатии соответствующей клавиши

22

Заходите в файл User.ini, ищите строки, нажимаете клавишу и готово.

F1=SAY [C=FFFF00]SORRY
F2=SAY [C=FFFFFF]NO PROBLEM
F3=SAY [C=FF0000]THANK YOU
F4=SAY [C=FFFF80]JOIN IN A CLAN <RF>
F5=SAY [C=FFFF80]<RF> it is COOL
F6=SAY [C=0080FF][u]rfclan.3bb.ru[\U]
F7=CommandOrEquip Row_FunctionKeys 7
F8=CommandOrEquip Row_FunctionKeys 8
F9=CommandOrEquip Row_FunctionKeys 9
F10=CommandOrEquip Row_FunctionKeys 10

23

Спасибо, это я сделал. Мне бы теперь файл для цветных ников :)

24

Да ты зайди в каталог с игрой найди SWATGAME.rus, найди строчки вот эти, короче вот тебе полный файл.

[SwatGUIConfig]
DifficultyString[0]=Низкая
DifficultyString[1]=Средняя
DifficultyString[2]=Высокая
DifficultyString[3]=Предельная
FriendlyName=("Китайский ресторан","Дом Фэйрфакса","АЗС","Ночной клуб","Автосалон","Офис","Центр развлечений","Ювелирный магазин","Дом Тароуна","Больница","Заброшенное здание","Гостиница","Лаборатория")
;CustomEquipmentLoadoutFriendlyNames=("Assaulter (JHP)","Assaulter (FMJ)","CQB Specialist","Breacher","Scout","Pacifier","Less Lethal Specialist")
LocalizedCommandString=("Основное оружие","Личное оружие","СШ граната","Газовая граната","Шоковая граната","Аэрозоль","Спецсредство","Инструмент","Зонд","Блокиратор","Меню: основное оружие","Меню: личное оружие","Меню: СШ граната","Меню: газовая граната","Меню: шоковая граната","Меню: аэрозоль","Меню: спецсредство","Меню: инструмент","Меню: зонд","Меню: блокиратор","Возврат","Применить","Открыть/закрыть меню","Стрельба","Перезарядка","Надеть наручники","Смена режима стрельбы","Приближение/удаление","Фонарик","Действие с объектом","Выбор бойцов","Микрокамера ''красных''","Микрокамера ''синих''","Микрокамера снайперов","Обычный режим обзора","Управление через микрокамеры","Задания и счет","Меню приказов","Быстрый приказ","Следующее оружие","Предыдущее оружие","Предыдущий приказ","Следующий приказ","Движение вперед","Движение назад","Шаг влево","Шаг вправо","Наклон влево","Наклон вправо","Ходьба/бег","На корточки","Ходьба/бег (переключатель)","На корточки (переключатель)","Сообщение","Сообщение своим","Прокрутка вверх","Прокрутка вниз","Предыдущая страница","Следующая страница","Переход к первому сообщению","Переход к последнему сообщению")
AudioVirtualizationChoices=("Нет","Минимум","Максимум")
SoundQualityChoices=("Низкое","Высокое")
ScreenResolutionChoices=("800x600","1024x768","1280x1024","1600x1200")
TextureDetailChoices=("Низкая","Средняя","Высокая")
OtherDetailChoices=("Минимальная","Низкая","Средняя","Высокая")
RenderDetailChoices=("Пользовательская","Низкая","Средняя","Высокая","Максимальная")
PixelShaderChoices=("Нет","Да")
RealtimeMirrorChoices=("Нет","Да")
VoiceTypeChoices=("Случайно","Командир","Рейнольдс","Джирард","Филдс","Джексон")
NetworkConnectionChoices=("Модем","ISDN","ADSL","LAN/T1")
TDMDescription=Ваша задача - убить или арестовать как можно больше игроков команды противника. За убийство игрока начисляется одно очко, за арест - 5 очков.||Команда, которая первой достигла победного счета или в конце раунда набрала больше очков, выигрывает раунд.
VIPDescription=Один из бойцов спецназа случайным образом выбирается на роль VIP-персоны. Остальные бойцы охраняют его и сопровождают в указанную точку. Цель преступников - захватить в плен и удержать в заложниках VIP-персону в течение двух минут. Для освобождения заложника спецназовцы должны использовать универсальный инструмент. По истечении двух минут плена преступники должны убить VIP-персону. Если они сделают это, спецназ потерпит поражение.||Если VIP-персона будет освобождена или застрелена до истечения двух минут плена, спецназовцы выиграют раунд.
BombDescription=На карте случайным образом размещается от трех до пяти бомб. Если спецназовцы обезвредят бомбы за отведенное время, они победят. Преступники победят, если им удастся защитить бомбы до конца раунда.
COOPDescription=В составе полицейского спецподразделения вы выполняете задания индивидуальной игры. Количество участников - до 5 человек.
TDMFriendlyName=Штурм
VIPFriendlyName=Охрана
BombFriendlyName=Чрезвычайная ситуация
COOPFriendlyName=Совместная игра
MPSuspectsWinMessage=Преступники выиграли раунд!
MPSWATWinMessage=Спецназ выиграл раунд!
MPTieMessage=Игра окончена вничью.
;MPName=Player
MPNameAllowableCharSet=abcdefghijklmnopqrstuvwxyz1234567890ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ()<>{}|_[]=!^àáâãäåçèéêëìíîïñòóôõöùúûüÀÁÂÃÄÅÇÈÉÊËÌÍÎÏÑÒÓÔÕÖÙÚÛÜß¿¡«»€œæАБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяĄąĆćĘꣳŃńÓ󌜯żŹźžščřďťňáéěíýóúůŽŠČŘĎŤŇÁÉĚÍÝÓÚŮ

[SwatPlayer]
YouString=Вы

[ServerSettings]
;ServerName=Swat4 Server

[TrainingTextManager]
OpenKeybindingCode=[k=
CloseKeybindingCode=]

[ClassicCommandInterface_SP]
ElementString=Отряду -
RedTeamString=Красным -
BlueTeamString=Синим -
BackString=Backspace - главное меню

[ClassicCommandInterface_MP]
ElementString=xxx What Should Go Here?
RedTeamString=Красным -
BlueTeamString=Синим -
BackString=Backspace - главное меню

[NetTeamA]
TeamName=Спецназ

[NetTeamB]
TeamName=Преступники

[GUIFireMode]
FireModeSingleText=ОД
FireModeBurstText=КО
FireModeAutoText=АВ

[ConcussiveDamageType]
FriendlyName=Подрыв C2

[CustomScenarioCreatorData]
PredefinedRedOneLoadOut=("Assaulter_JHP","Assaulter_FMJ","CQB_Specialist","Breacher","Scout","Pacifier","LessLethal")
PredefinedRedTwoLoadOut=("Assaulter_JHP","Assaulter_FMJ","CQB_Specialist","Breacher","Scout","Pacifier","LessLethal")
PredefinedBlueOneLoadOut=("Assaulter_JHP","Assaulter_FMJ","CQB_Specialist","Breacher","Scout","Pacifier","LessLethal")
PredefinedBlueTwoLoadOut=("Assaulter_JHP","Assaulter_FMJ","CQB_Specialist","Breacher","Scout","Pacifier","LessLethal")
PrimaryWeaponCategoryDescription=("Автоматы","Пистолеты-пулеметы","Ружья","Пистолеты")
BackupWeaponCategoryDescription=("Автоматы","Пистолеты-пулеметы","Ружья","Пистолеты")
AnyString=Случайно
AnyLoadoutString=Доступно все оружие
NoneString=Нет
CopyOfString=Копия
NewScenarioString=Новое задание
DefaultPackString=По умолчанию
UnavailableString=[ Н/д ]
LowString=Низкая
MediumString=Средняя
HighString=Высокая
EasyString=Низкая
NormalString=Средняя
HardString=Высокая
EliteString=Предельная
NumberOfHostagesString=ЧИСЛО ЗАЛОЖНИКОВ
NumberOfEnemiesString=ЧИСЛО ПРЕСТУПНИКОВ
CommaIncludingString=, ВКЛЮЧАЯ
CampaignObjectivesString=СТАНДАРТНЫЕ ЦЕЛИ

25

Млин, нафиг мне русификация?


Вы здесь » Форум клана USSR » Вопросы » Помогите нюбу :)